4. Единственный лучик света в этом заказе - девушка менеджер. Был бы парень - я бы повесил трубку и заказал в другом магазине, пускай дороже. В колл-центр берите только застенчивых тихих девушек, мне просто стало ее жалко, она выполняет все по инструкции, а то что процесс организован криво - не ее вина.
0. Начнем с того, что даже обратная связь не работает по ссылке: http://www.tehnosila.ru/help/feedback (Версия google Chrome 54.0.2840.71 m (64-bit)) Ну, или работает, но сообщения о том, что мой отзыв отправлен я не увидел. 1. Не все товары можно заказать с доставкой через интернет магазин. Для этого я должен приехать в магазин и заказать доставку. Если я уже приехал, что зачем мне доставку заказывать? Если бы вы пиццу продавали, я должен был к вам приехать, заказать доставку пиццы на 'через час' и уехать ждать доставку? 2. После заказа самовывоза менеджер позвонила и сообщила, что нужно выбрать другой магазин и начала перечислять магазины. На сайте я открыл список магазинов на карте - они все вперемешку, почта, магазины, самовывоз, пост. Фильтров нет. Далее мне диктуют магазин и я поиском по странице 'ctrl+F' ищу улицу, подсвечены 3-5 строчек, из них я уточняю конкретный адрес, открываю в новой вкладке, вижу что мне далеко и прошу сказать следующий адрес, который так же ввожу в поиск. Спустя минуты три я выбрал ближний ко мне магазин. Юзабилити стремится к нулю, ни фильтров, ни выпадающего меню и названий на карте. 3. Предложение дополнительной гарантии на купленную технику с объяснением зачем я отказываюсь. Загуглите картинку 'нет, ты послушай', примерно так.