Обещали, что заказ придет на пункт выдачи 27, специально заказала на дальний (на пр. Просвещения), потому что, если верить сайту, в другие пункты товар шел бы еще дольше. Сказали, что нужно ждать смс с сообщением о комплектации товара. 27-ого вечером, так и не получив смс, позвонила в службу поддержки. Сказали ожидать. Ничего не пришло. Звоню 28 - оказалось, товар отправили в этот день. То есть 27 он никак не мог быть на пункте выдачи укомплектованный. Только 29 вечером - после девяти - получила смс. Пришлось 30 после работы ехать в неведомые дали забирать заказ. Если бы знала, что так долго будет идти, заказала бы на другой пункт выдачи. Хорошо, хоть до Нового года успели. А если бы мне подарок нужен был 28, и с этим расчетом я делала заказ? И ведь даже не предупредили. Пришлось перенервничать, потому что в службе поддержки даже не могли сказать точную дату, когда я смогу получить заказ. Мол, это проблемы розничного магазина. А ведь мне после заказа на сайте звонила девушка и подтвердила, что заказ я смогу получить 27. Как-то никакой кооперации. Я, конечно, понимаю, что предновогодняя суета и прочее, но могли бы тогда ставить более реальные сроки. Или хотя бы предупреждать, что заказ в срок не будет выполнен.