Заказывала дважды в магазине. И дважды столкнулась с одинаковой ситуацией. Я выбираю время заказа для того, чтобы удобнее спланировать день. При интервале доставки с 8 до 11, оба раза мне утром звонили курьеры, чтобы сообщить, что мой заказ они привезут 'когда-нибудь', 'вечером', или 'вы можете отказаться от заказа'. По телефону консультируют девушки, неспособные решить ситуацию. Ни одна моя заявка для 'старшего менеджера' не была рассмотрена. В конечном счете товары доставляли поздно вечером и ломали мой рабочий день. Я не понимаю, почему: 1) Нужно предлагать интервалы доставки, которые вы не способны обеспечить 2) Нужно загружать курьеров до предела 3) Нельзя переводить жалобы на менеджеров в режиме реального времени (обычно именно так и делается) 4) Жалобы не рассматриваются вообще. Ни один уважающий себя магазин так не поступает.