Товар был доставлен только с третьей попытки (холодильник Samsung). Первый заказ №4124-4518 от 26-го сентября - доставка должна была произойти на 2-е октября, но позвонили из магазина и сказали, что могут доставить только 5-го октября, т.к. в наличии в городе такой модели нет, и его повезут из Москвы, на что получили согласие. Далее 5-го октября звонят из местного магазина и говорят, что привезут выставочный экземпляр из магазина, без упаковки. На что получили ответ - что заказывали новый товар в упаковке, который должны были везти из Москвы. Тогда спросили, приготовили ли мы деньги за товар - ответ положительный, сказали ждите. Результат ноль. После звонка в тех. поддержку узнаём, что мы оказывается отказались от товара...!!! Перезаказали снова №4130-8844. Подтвердили, что обязательно привезут новый из Москвы 17-го октября (пятница), но 16-го звонят и говорят, что не доставят заказ, т.к. он был оформлен консультантом с ошибкой - оформил на пятницу, а местная доставка по городу только по вторникам и в воскресенье. Но перенести доставку на ближайшее воскресенье (19-е октября) отказались, т.к. не имеют права делать исправления в документах и нужно оформить новый заказ. Но непонятно осталось одно - новый заказ №4139-7242 нужно тоже ожидать - до 26-го октября, почему товар не был доставлен в наш город, ведь ошибка при оформлении заказа касалась только доставки по нашему городу - но товар не привезли вообще. Кроме того при оформлении заказа в последний раз, консультант сделал нам бесплатную доставку, в качестве извинения за причинённые неудобства, о чём свидетельствовало присланное на e-mail письмо при подтверждении заказа. На этот раз заказ всё-таки был доставлен в нужный день 26-го октября, но и тут не обошлось без накладок. По времени, доставка осуществляется до 21-00, а привезли 22.30, когда уже и не надеялись в очередной раз получить заказ. Кроме того, служба доставки запросила деньги в оплату доставки, которую нам должны были сделать бесплатно (пришлось оплатить).
Сотрудники доставки это частная организация - они ни причём, им в магазине дали 2 чека на товар и на доставку, после звонка в магазин - нам сказали, что не в курсе о бесплатной доставке и их об этом никто не уведомил. Поэтому пришлось уплатить, т.к. они были готовы товар увезти назад, который и так мы ждали в течении месяца!