Очень сложно дозвониться до Горячей линии клиентского сервиса, как только слышат о возврате товара сразу сбрасывают звонок.
14.03.2015 заказала холодильник LG через интернет-магазин Техносила (№ заказа 5321-6744). 15.03.2015 г. холод-к доставили. После включения раздался сильный шум, гул, металлический скрежет внутри холодильника. 16.03. позвонила в Техносилу, меня соединили с сервисным центром LG. Вызвала мастера, после диагностики, мастер дал заключение метал.скрежет в компрессоре - нужна замена компрессора. 19.03. я написала на сайт Техносилы, с просьбой обменять холод-к или возвратить деньги, приложила все необходимые доки + заключение мастера. До сих пор от Техносилы нет обратной связи! Прошу сотрудников Техносилы со мной связаться и решить проблему с холодильником!