Добавление к ранее оставленному отзыву, который почему-то позже пропал с yandex.market. После покупки товара в Техносиле оставил отзыв, упомянул о незначительном недостатке - не с первого раза оформили мой заказ. Со мной оперативно связались из службы работы с клиентами, принесли извинения, предложили в качестве компенсации сделать скидку на следующую покупку. Не ожидал такой реакции, был приятно удивлен. По почте мы обсудили, какой товар я хочу приобрести, и действительно предложили неплохую скидку, запросили, когда бы я хотел получить товар. Все. После этого переписка внезапно прекратилась, несколько моих писем остались без ответа. Товар, естественно, не был доставлен. Вновь был удивлен, теперь уже со знаком 'минус' - зачем тогда нужно было начинать всю эту возню с компенсацией 'морального ущерба'? Или это простая нестыковка двух служб - доставки и работы с клиентами? В любом случае, окончательно разочаровался в магазине, едва ли захочется еще раз иметь с ним дело.