Решил приобрести стиральную машинку. Приехав в магазин 'Техносила' расположенный в г.Пенза ТЦ 'Суворовский' не мог долго дождаться продавца консультанта, при том что они стояли рядом и между собой разговаривали, не обращая на меня никакого внимания, спустя минут 20 один из них всё таки подошел ко мне. Я указал ему на интересующий меня товар, продавец взял ценник товара и ушел проверять его наличие. Вернувшись он сказал мне, что этот товар есть в наличии, но продать его мне смогут только если я приобрету одну из дополнительных функций, в частности: либо платную установку(1500 руб.), либо доп. гарантию(2200 руб.), обосновывая это тем, что так написано в гарантийном талоне на данную технику. Прочитав гарантийный талон, я нашёл там только то, что есть только пожелания (рекомендации) от производителя, никаких чётких рамок, но продавец мне ответил 'Не берёте доп. функции, значит товар не продаётся'. Я его спросил по поводу доставки, он мне ответил, что доставка будет стоить 700 руб., хотя рядом висел плакат, что товар приобретённый на сумму 14999 руб.(как раз стоимость стиральной машинки ) и выше доставляется в черте города бесплатно. Я решил обратиться к менеджеру данного магазина, подошел к столу информации и попросил работника позвать менеджера, он как раз им и оказался, мне вообще показалось странно, что работники магазина работаю хоть и в одежде магазина, но без бейджиков. Я рассказал менеджеру о ситуации, на что он мне ответил, что такого товара нет в наличии, а то что находится в зале , это выставочный образец и он не продаётся и предложил мне оформить интернет заказ.