Пытался заказать вытяжку KRONA KAMILLA slim 600 INOX . Не, так то я её заказал и даже получил, но расскажу как. В магазине проконсультировался, консультант посоветовал Крону. Планшет был с собой, вроде совет норм, по сравнению с Китайскими аналогами. В наличии не было практически ничего. Пришёл домой, заказал в интернет магазине, выбрал БЛИЖАЙШИЙ магазин в своём городе. По сайту было показано что 1 шт есть в наличии в этом магазине. Перезванивает через 10 минут оператор и говорит что в данном магазине её нет, есть в другом, в моём городе, транспортировку они не осуществляют между магазинами, пожалуйста перезакажите в др.магазине вашего города. Перезаказываю. На сайте 1шт в др.магазине. Звонит через 10 минут оператор и говорит, увы её там нет. Могу поставить на заказ, вам её привезут через 1 неделю. Ок, соглашаюсь. Параллельно делаю заказ на сайте, чтобы привезли в новый магазин. Через 15 минут приходит СМС что заказ собран, забирайте. Иду на след. день забирать. Мне говорят что да, она есть, но нет, мы вам её не отдадим, так как заказал за день до меня другой человек. Иду домой. Звоню. Говорят извините, я аннулирую 2 заказа, создам 3й. Она придёт через 1неделю. Я - ОК. Через 2 дня звонят, извините, ваш товар был повреждён при погрузке, могу перезаказать, и её привезут через 2 недели. Я - ОК, заказывайте, только вы уверены на 100% что её привезут? Девушка отвечает - ДА! 100%. Через 2 дня перезванивают - Извините Товара нет на региональном складе нет. (тут у меня стал дёргаться глаз и странный смех) Но мы можем перезаказать с Московского. Я с иронией и юмором - ОК. Приходит товар на 5 дней раньше. Иду забирать. Попросил проверить, не битая ли? Мне сказали вот вам ножницы, открывайте коробку, все продавцы заняты, проверяйте сами. Я - ок, чё. Открыл посмотрел, проверил. Вроде норм. Вернул ножницы, попросил СКОТЧ. Мне сказали что у них уже 2 недели нет ни единого скотча в магазине, несите открытую коробку. Я был в осадке просто. Каждый раз обещали скидку. Не получил.