Масса. Срыв сроков поставки, хамство операторов контакт-центра, нежелание разбираться в своих же косяках, перекладывание решения своих проблем на плечи покупателя
Заказал вытяжку для кухни с самовывозом из магазина на пятницу. Выяснилось, что в магазине есть только витринный образец, нормальный обещали привезти в субботу, согласился подождать. В субботу никаких звонков и смс небыло, решил позвонить сам и узнать статус своего заказа. В ответ получил: 'Товара пока нет, ждите звонка или смс до 12-00 воскресения'. До 12-00 воскресения никакой информации от магазина не поступило, поэтому сам стал звонить. Ответ поразил до глубины души: 'Звоните в магазин и выясняйте, пришел к ним товар или нет'! Хорошо, звоню в магазтн и все выясняю, оказывается, что со слов старшего менеджера товар в магазин не поступил и МНЕ надо разбираться с контакт-центром и тамошними менеджерами почему так получилось и когда товар появится. Опять звоню в контакт-центр и получаю дивный ответ: 'Ждите звонка или смс до 12-00 ПОНЕДЕЛЬНИКА'! На мое требование соединить меня со старшим смены некий оператор по имени Александр ответил отказом, а потом и вообще трубку бросил (с клиентами сей представитель контакт-центра вообще не умеет разговаривать, повторяет одни и теже заученные фразы как автоответчик). При повторном звонке меня соединили с другим оператором, которая по большому счету тоже мне ничем не смогла помочь, но, по крайней мере, нормально разговаривала. Все сводилось к тому, что надо звонить в понедельник. Пришлось устроить небольшой скандал. Каково же было мое удивление, когда примерно через 3,5 часа я получаю смс, что могу забрать свой заказ в магазине!!! Еду в магазин, там выясняется, что товар, оказывается, уже давно приехал, но его.... просто забыли оприходовать!!! При всем при этом никто не подумал даже элементарно извиниться!!!