Информация о товаре выставленном на сайте не соответствует,сотрудники не владеют нужной информацией.
23 мая заказала на сайте магазина холодильник SAMSUNG RB31 FERNCEF,через 15-20мин.получила SMS с номером заказа и письмо на электр.почту,в котором говорилось,что заказ мой принят на холодильник SAMSUNG RB31 FERNCEF/RS.Сразу перезвонила в магазин уточнить на какую же модель холодильника приняли заказ(дело в том,что заказывала холодильник страны-производителя Польша,а заказ приняли на холодильник страны-производителя Китай),на что мне менеджер вразумительного ответа не дал.Только после того,как я сказала,что если привезут Китай я его не возьму предложил оставить заявку на уточнение в техническую поддержку.Через часа 4 перезвонили,но не из технич поддержки,а другой уже менеджер подтвердить мой заказ.Заказ я не подтвердила и попросила все-таки узнать страну-производителя на что опять предложили оставить заявку в технич.поддержку.Думаете на этом все закончилось-нет,звонили еще 2 раза(опять же другие менеджеры) и уточняли то адрес доставки,то удобно ли мне будет завтра получить заказ,на что опять просила уточнить производителя и получала предложение оставить заявку.24 мая утром позвонила узнать судьбу моего заказа и услышала,что в заказе стоит пометка 'консультация технич.поддержки' и опять предложили оставить заявку.Перезвонили и опять начали 'воду' лить,что производителя можно увидеть только когда снимут упаковку.Неужели так трудно это выяснить,на всех документах сопровождающих товар(такие,как товарная накладная,счета-фактуры в цифровом обозначении зашифрована страна-производитель).Спасибо Вам за испорченный день.ОТ ЗАКАЗА ОТКАЗАЛАСЬ!