В тот же день прислали смс что заказ собран (отдел на речном). По факту, приехав в магазин, оплатил покупку, послали с чеком искать сотрудника. После трёх минут поиска нашел сотрудника, отдал ему чек. Сотрудник не мог найти мой заказ (сушка для обуви timson-sport), и после 5 минут поисков и расспросов других сотрудников, нашли место где лежат все эти приборы. Приборов в наличии 'на витрине' не оказалось, и консультант ушел искать на склад. Через минут 10 вернулся, принеся грязную, замусоленную упаковку, с сорванной заводской пломбой и грязным проводом, беспорядком внутри упаковки, и видно что не раз бывшим в употреблении прибором для сушки обуви. Отдал мне упаковку и сбежал куда подальше. При предъявлении всех 'косяков' кассирше, последовал ответ 'а зачем вы взяли его у него?' 'Главное что бы работал же!', на просьбу возврата денег за покупку, последовал ответ 'Это не ко мне, это к столу информации'. Дальше всё уже было нормально, деньги вернули.