Цена немного ниже конкурентов. Бесплатная доставка до квартиры крупной бытовой техники. Бонусы начисляются на виртуальную (электронную) карту магазина. Возможность отслеживания состояния заказа на сайте.
Доставка. 2 раза не смогли привезти товар. От заказа пришлось отказаться.
Раньше я была лучшего мнения о Техносиле, но ситуация с доставкой заказа заставила изменить мнение в худшую сторону. Я заказывала стиральную машину LG с доставкой. Первый раз (заказ №6770-9621) я сделала заказ в четверг, 15.12.16, с доставкой в субботу, 17.12.16 с 13 до 17 часов. При отсутствии звонка от водителя в 15:30 (должен позвонить за час), уточнила по горячей линии все ли в порядке с заказом. На ГЛ сообщили, что с заказом все в порядке, он 'передан курьеру'. В 17:00 на ГЛ говорят: видимо задержка на предыдущем заказе, ожидайте. Кроме того, ненавязчиво так уточнили, что доставка у них работает до 21, если не привезут, звоните, будем разбираться. Это, конечно, здорово, что доставка до 21, я то просила привезти с 13 до 17! В 19 на ГЛ сообщили, что составили обращение, ждите, перезвонят. И в 21 час ничего не привезли. 18.12.16 менеджер не перезвонил. На ГЛ мне сообщили, что сожалеют (а уж как я сожалею о потерянном времени, потому что доставка была заказана не по месту жительства), но в выходные (когда осуществляется большинство доставок) у них работает только 1 менеджер, который не успевает рассмотреть все обращения и позвонят только в понедельник. В понедельник позвонили и сообщили, что да, проблема с доставкой заказа с одного склада, но товар есть в достаточном количестве, доставка будет с другого склада и все будет хорошо. Переформировали заказ (№6773-2854). Договорились о доставке 24.12.16 также с 13 до 17. Между заказом и доставкой проходит практически неделя. Что же мы имеем 24.12? В 14:00 звоню на ГЛ: все в порядке с заказом? Да, заказ доставлен в ваш город, водитель позвонит за час. Хорошо. В 16:20 звонит менеджер и сообщает, что машинка, которую должны привезти, оказывается с браком, поэтому смысла везти нет. Занавес. Господа, вопросы, конечно, только риторические: Как вы умудряетесь хоть что-то продавать при такой доставке? Неужели за неделю между тем, когда вы узнали о заказе и днем доставки нельзя было проверить с браком вы грузите товар или нет?