1. Стоимость 2. В смс было указана бронь до 9.10, в магазине оказалось до 7.09 мне пришлось звонить на горячую линию востанавливать бронь самостоятельно, а времени было в обрез. 3.Купили только со второго раза, в первый раз не было на месте кредитного специалиста. 4. При оформлении кредитному специалисту объяснили что рассрочку мы хотим оформить без страховки, она ответила что будет отказ. Мы ответили четко что страховка не нужна отправляйте заявку. Через 5 минут она ставит нас в известность что пришло положительное решение, но там указано что страховка уже включена. Я все понимаю, всем кушать хочется, но ей четко сказали что нам не нужны дополнительные траты, считаю это мошейническими действиями так как страховку она включила. И руководство ОТП банка и магазина должны провести разьеснительную беседу со своими сотрудниками.