03.08 был сделан заказ на мультиварку Polaris. Пришло смс с подтверждением, а так же смс, что до меня не дозвонились. Я перезвонила по указанному там номеру, подтвердила заказ, оператор сообщила, что 10.08 он будет в выбранном мной магазине готов к выдаче. И вот 10.08 наступило, смс о готовности так и не пришло, вечером поехала в магазин наудачу. Там консультант и сообщил, что такого заказа он у себя вообще не видит, и скорее всего, заказ сбросился или что-то ещё случилось. То есть, если бы я не приехала сама, ждать смс о готовности пришлось бы до конца света. Очень неприятное известие, учитывая, что эта модель есть лишь в двух магазинах на другом конце города, где консультант и забронировал её для меня. Таким образом, заказ в интернет-магазине превратился в напрасное недельное ожидание.