Заказала пылесос. В магазине проверять не было времени. Дома раскрыла коробку и руководствуясь инструкцией стала проверять комплектацию. Один из фильтров недоукомплектован. Написала письмо - ноль реакции, позвонила, меня 5 раз переключили (с каждым переключением слышно все хуже и хуже), в итоге со мной говорил консультант из отдела бытовой техники, которая раскрыла отсек с фильтром названного пылесоса (или сделала вид, что раскрыла, тут уж никто не знает) и сказала, что там одна составляющая (хотя в инструкции к пылесосу их две, с картинками и описанием) и дальше тишина. Я ждала еще несколько минут, пытаясь докричаться до кого-нибудь на том конце провода, но никто не ответил. Вот она, вежливость, чем ниже по уровню, тем хуже.