работа оператора, принимающего заказ и работа службы доставки
поддержка по вопросам гарантийного обслуживания
Заказ 6748-6008. Покупала МФУ Samsung. С самим заказом все прошло хорошо, доставили вовремя. Единственное - при выборе способа оплаты написано: 'оплата банковской картой, через paypal…' а по факту оплаты через paypal нет. Когда привезли МФУ, у меня не получилось подключить его к wifi ни через роутер, ни через точку доступа с мобильного телефона, ни через wifi direct. После описания проблемы службе поддержки Samsung, они сказали, что вероятно неисправен модуль wifi, и они могут забрать мое устройство на ремонт. Я решила узнать о возможности вернуть МФУ в магазин, и позвонила на горячую линию. Собственно претензии: разговаривали со мной очень грубо. Сказали, что раз не прошло 2-х недель со времени покупки, то я могу привезти МФУ на проверку в ближайший магазин. Я считаю, что покупателей намеренно вводят в заблуждение, т.к. покупатель имеет право предъявлять претензии по некачественному товару как производителю, так и продавцу (пункт 2 и 3 ст. 18 закона о ЗПП) в течение гарантийного срока, а не 2-х недель. В случае, если товар весит более 5 кг (а МФУ весит 7,4 кг) возврат осуществляется силами и за счет продавца (пункт 7 ст. 18 закона о ЗПП).