На сайте магазина есть три категории товара - в наличии, под заказ и нет в наличии. Хотела заказать варочную панель и духовку, последняя была принципиальна именно этой модели. Духовой шкаф значился как 'под заказ'. Перед заказом побывала в магазине сети и специально уточнила у консультанта, если на сайте написано: 'под заказ' - это значит, что мне её привезут, но придётся подождать?' Ответили да. Приехала домой, была пятница, оформила заказ, пришло письмо - с Вами свяжется наш менеджер, жду, прошли сутки, никто не звонит. Набираю номер сама: 'Что с заказом, прошёл, нет?'. Мне в ответ, мол духовка - это партнёрский товар, Вам в понедельник позвонят, когда будет менеджер, он свяжется с фирмой. Ладно, жду. В воскресенье звонит девушка: - Вы знаете, мы Вам привезём панель, а духовку нет. - Почему? - Ну, она под заказ. - Хорошо, отложите доставку до того момента, когда они к Вам поступят, я подожду. - Не могу. - Почему? - Она поз заказ! - Я не прошу привезти мне её сейчас, оформите 'под заказ'. - Нет, Вам нужно будет, когда она будет в наличии переоформить заказ. Итог. Заказ я отменила, купила в другом магазине. Осталось ощущение, что хотели, чтобы я два раза оплатила доставку, а категория 'под заказ', на самом деле равнозначна 'нет в наличии', и существует только для того, чтобы ассортимент представлялся покупателям более широким. Духовка, кстати, на сайте Zanussi, значится как новинка, то есть речи о том, что заказать её не могут по причине снятия с производства не идёт.