колл-центр, нужно обратить внимание на обучение сотрудников правильному общению с клиентами!
Купили посудомоечную машинку. Возникли сразу проблемы с ее работой. Позвонили в колл-центр по федеральному номеру. Кратко объяснили всё оператору. На что она просто сказала - звоните производителю. Я попросила её рассказать о возможных сценариях дальнейшего развития событий: если сломанная, то как меняют. Она резко ответила: 'я вам сказала, звоните производителю', на моё 'я позвоню, но хочется заранее узнать как у вас принято менять\возвращать', мне с повышенным тоном сказали ' вам всё производитель скажет!' и закончили со мной разговор на этой ноте!!! Это позор для крупного продавца техники иметь такой колл-центр! У меня сразу возникли подозрения, что Техносила - просто кидалово, и их песня о лёгком возврате товара - это рекламна замануха!! Спасибо сотрудникам Омского магазина Техносила, их телефон был на чеке, я позвонила и мне вежливо и понятно всё объяснили, реабилитировав Техносилу в моих глазах.