покупал телевизор, при получении продложили за 350 рублей выполнить проверку на битые пиксели, предупредили, что если обнару жу дома, то не заменят, а если обнаружат сейчас, то поменяют, заставили расписаться в чеке, что с с этой информацией ознакомлен. Внешний вид и комплектацию проверять не захотели (впрочем я не настаивал, торопился). Гарантийные талоны не заполниля.
Вымогатели. В чем тогда заключается подготовка заказа? Прсто продавец подтверждает, что товар есть в наличии в заводской упаковке? А мне предлагают после этого, не глядя, оплатить на кассе и в другом помещении забрать товар? Это не показатель сервиса, а показатель недостатков конечного звена интернет магазина. Самой покупкой доволен. Сам выбрал, сам купил, повезло, что товар без дефектов.