Цены на некоторые товары внезапно могут оказаться ниже чем в других интернет-магазинах
Клиенты должны сами о себе заботиться (подробности в комментарии)
Покупал роутер Zyxel. Выбор на Техносилу пал потому что он там был дешевле чем в известных сетях компьютерных магазинов. Заказал, приехал забирать. Забрал, оплатил. Спрашиваю насчет гарантии. Кассир ответила что 'по чеку'. ну ладно .Вышел, и что то меня стукнуло залезть в коробку - да, там лежит абсолютно чистенький гарантийный талон. Лезу на сайт Zyxel и читаю что обращение в СЦ по гарантии возможно только при наличии гарантийного талона с печатью магазина. Возвращаюсь, иду к столу информации (там, кстати, никого - пришлось минут 5 ждать). Приходит менеджер. Говорю поставьте мне печать в гарантийный талон. Он: зачем? у вас гарантия по серийному номеру (вы уж определитесь, по чеку или по сн). Не знаю, говорю, но если в коробке есть гарантийный талон он должен быть заполнен магазином. Вам сайт производителя открыть где написано что и как должно быть? Менеджер, неохотно: ну хорошо, хорошо, поставлю я вам печать. Конечно, мелочи, но все же в нормальном магазин я не должен бегать и просить сделать как положено.