Хорошая работа сервисов он-лайн и операторов горячей линии
Отвратительное отношение персонала к клиенту в магазине
Заказывал недавно технику в Техносиле. Оператор позвонил,предоставил код (№ заказа), я пошел в магазин (г. Пенза 'Суворовский') и прождал там 2,5 часа. Все это из за того, что во всем магазине работает один продавец. Да, именно работает, так как остальные стоят руки в карманах, ведут между собой беседы, как дети играются с техникой, которую достают из упаковки и с визгами восхищения пытаются потыкать на кнопочки и на отрез отказываются помогать, даже на вопросы - 'Где я могу забрать свой товар?' отказываются отвечать. Ни администратор, ни кассиры , ни менеджеры залов не в курсе что делать с этим номером выдачи товара от он-лайн магазина. Вопрос магазину - 'Для чего с десяток сотрудников консультантов, если работает один человек?'. Но теперь я знаю как нужно разговаривать с этими 'специалистами' и попробую заказать еще раз, хотя желания нет. Просто необходим конкретный вид товара, которого в других магазинах нет.