Оформляю в Интернете Заявку ORDER (MOS) #130712-339/MOS-78 на маленький холодильник. В поле доставке он мне выдает, что данный товар доступен для самовывоза в пункте выдачи около метро 'Полежаевская', в остальных магазинах - под заказ. Ок, заказ принят. Проходит полдня - приходит СМС на телефон, что ' ... извините ... доставка крупногабаритного товара в пункт выдачи товара невозможен..' Что за люди? Зачем прописывать такой алгоритм, если они этого не могут сделать . На самом деле - это портативный холодильник - вес 30 кг.... После жалобы на сайте привезли - новый, в заводской упаковке (я боялся, начитавшись отзывов, что привезут какую-нибудь некондицию). Буду надеяться, что проблем с холодильником не будет, все таки LIEBHERR.