Сделал заказ в 9 вечера 12 ноября,на следующий день до 14часов ни один менеджер не соизволил позвонить по поводу заказа. Так и не понял, привезут холодильник или нет. Нужен был срочно, старый внезапно умер. Заказал лично через розничный магазин Техносилы. Интернет заказ отменил личным звонком, менеджер еще спросила причину отказа. Кстати, дозвониться до интернет-менеджеров та еще морока, не с первого раза удается, песню которая звучит в эфире про 'замечательную' Техносилу, я выучил наизусть. Про эпопею с доставкой из розничного магазина умолчу, до сих пор вздрагиваю от этого беспредела. Короче, не доставили мне оплаченный холодильник. Зато интернет-магазин подсуетился, поздно вечером 16 ноября привез отмененный заказ. Пришлось заплатить вторично. Деньги за розничный товар вернули через 4 дня, но отвращение к услугам Техносилы переросло в стойкую фобию. Судите сами: звонки в интернет-магазин были неоднократно, ожидание заказа, двойная оплата (счастье, что в 8 вечера в доме оказалась наличка в размере 25 тыс.рублей, чтобы оплатить интернет-заказ), походы за возвратом первоначальной суммы. И никто даже не извинился за подобные вещи. В других интернет-магазинах не успеешь мышкой кликнуть, тут же либо менеджер звонит, либо смс с номерм заказа приходит. Берите с личших пример, Техносила, а вернее Технослаба.
Если хотите потратить впустую время и заиметь массу проблем, прибегайте к услугам Техносилы. На покупателей им плевать, ответов на свои вопросы вы не получите, свои проблемы за свои же деньги будете решать сами. Лично я теперь обхожу данный бренд стороной, прибегаю к услугам более компитентных интернет-магазинов.