Забыли о доставке и заказе, не отзывчивое отношение к покупателю.
17 Декабря 2013 купил пылесос, через какое то время перезвонили и сказали что товар доставят лишь 03.01.14 , но ни в обозначенный срок ни две недели спустя так никто и не позвонил. На неоднократные звонки по горячей линии операторы говорили только одну фразу 'Информации нет, и кто вам поможет мы не знаем'. После неоднократных звонков решил сам наведаться в магазин и убедиться окончательно в отсутствии товара либо купить другой. К своему удивлению мой пылесос пылился на полке и как оказалось был в наличии даже в нескольких магазинах города. Пришлось терзать снова горячую линию и снова игнор, говорили что с кем то соединят и не отвечали на звонок. В итоге нашелся тот добрый менеджер в службе 'горячей линии' который придумал как мне все же выйти из ситуации. Она просто продиктовала по телефону номер чека, я получил у стойки информации этот чек, проверил товар и оплатил на кассе. Все манипуляции совершал так как на пылесос в интернет магазине была не плохая скидка. Хотя я оформлял заказ при скидке в 15% к моменту покупки скидка увеличилась до 20% и цену в интернет магазине мне пересчитали. За что говорю спасибо, хоть и попортили нервишки маленько. В итоге конечно вместо интернет магазина пришлось покупать в натуральном и вместо доставки товар везти самому, но неожиданная скидка еще в 5% смягчила мои переживания и позволила уехать с товаром на такси))).