транспортировка крупно габаритной техники плохая, если товар доставили без упаковки обязательно тщательно, досконально проверяйте целостность товара!!!
Покупала в этом году стиральную машину LG, цена модели, которая меня заинтересовала была ниже, чем в других магазинах. Оплатила онлайн, машинку привезли в назначенный срок. НО: машинка была без упаковки, точнее обернута в пупырчатую пленку. Меня это смутило позже, ведь по идее должна была вроде как быть в пенопласте в картонной упаковке. При внешнем осмотре никаких повреждений замечено не было (потому как выявленное повреждение и нереально заметить при внешнем осмотре). Включила - на высоких оборотах жутко начала стучать. Вызвали мастера LG (через техносилу и сервис LG посредством очень долгих, многократных звонков, ибо техносила говорила мы тут не при чем, звоните в LG, в LG говорили - осмотр платный, хотя казалось бы ГАРАНТИЯ, и с какого ... я еще платить должна за их бракованную технику), в итоге выяснилось: повреждение задней стенки машинки во время транспортировки, была вогнута внутрь, поэтому на высоких оборотах барабан сильно стучал об нее. В общем получается, что и LG не виноват, т.к. не производственный брак, и курьеру техносилы подписалась под тем, что доставили в целости (саму вмятину разглядели, когда мастер сверху снял крышку машинки, при внешнем же осмотре ее можно разглядеть, если уже точно знаешь где эта небольшая вмятина, из-за которой машинка так ужасно стучала). Очень неприятный осадок остался =(( Либо продали витринный товар, который изначально был помят, либо техносила товары транспортировать нормально не умеет!