Покупала автохолодильник через интернет магазин. Оформила заказ 1 декабря, никто не звонил, смс никаких не было, хотя на почту пришло письмо о том, что заказ оформлен, ждите смс, без смс идти забирать не нужно. 6 декабря не выдержала, звоню по номеру 8 800 777-8-777, девушка говорит, что заказ просрочен, так как мы его вовремя не забрали!!! Девушка тут же переоформила заказ, сказав, что смс с номером чека прийдет в течение 5 минут. Как можно догадаться, и через 1,5 часа телефон молчал )). Звоню ещё раз по заветному номеру 8 800 777-8-777, объясняю молодому человеку ситуацию. Он сразу же захотел переоформить заказ, повторяю ему, что заказ переоформляли два часа назад. В итоге молодой человек продиктовал мне номер чека, по которому мы и забрали нашу покупку. Я так понимаю, что не работает система оповещения на телефоны в виде смс, разберитесь, так как остается не очень хорошее впечатление о магазине.