Интернет магазин сработал на пять. Заказ, оповещение на всех этапах, резервирование.
Пункт выдачи (Сергиев Посад), сработал на два.
Руководители, разберитесь с логистикой магазина. Человек, заказавший товар в Интернет магазине с самовывозом, ждет лишь одного: придти, оплатить и получить товар. Потратил кучу времени на то, что бы: распечатали накладную (1 человек), сходил в торговый зал, что бы найти продавца и показать накладную (+1 человек), продавец послал на кассу, на оплату, где отстояв очередь, оплатил товар (+1 человек), потом опять искал продавца (+1 человек, т.к. это был уже другой продавец). Итого в сухом остатке, покупал жене бигуди, обслуживали 4 человека, потратил почти 40 минут. Если бы сам не побегал по магазину, наверно так и не купил бы.