Операторы путаются с заказами, было два заказа (запутался при вводе), отменили заказ, даже не спросив, который из них нужно отменить. В результате сняли именно тот заказ, который был нужен. При последующем заказе не смогли точно сказать о наличии товара в магазине, из которого его предлагали забрать. Например предложили забрать товар в магазине, в котором мне при личном посещении полчаса назад ответили, что товар закончился. Я сказал оператору об этом, но меня уверили что товар есть (по крайней мере значится в системе). В итоге позвонили из магазина и сказали что товара все же нет. Пришлось ехать в магазин. который расположен на значительном удалении.
Путаница с наличием товара (впрочем это скорее всего разовая накладка, так как ранее таких проблем не было). При этом магазин предлагает множество товаров с реальной скидкой.