После отправки заказа по интернету перезвонили, согласовали день доставки. Я попросила позвонить мне за 2 часа до прибытия. Менеджер ответила, что за 2 не получится, звонят за час. Ну, что ж, за час, так за час. Затем еще позвонили накануне дня Х, снова подтвердили заказ, а я в свою очередь напомнила про звонок и еще раз попросила предупредить меня пораньше. Менеджер сказала, что нет проблем и мне позвонят за 2 часа. В итоге курьер позвонил и сказал, что будет на месте через полчаса, и что менеджеры его ни о чем не предупредили. Т.к. я была на другом конце города, то за 30 минут в место доставки не добралась бы. Спасибо водителю-курьеру, что не послал меня подальше, а изменил маршрут и приехал позже, предупредив меня заранее о времени прибытия. В общем, работа менеджеров call-центра оставляет желать лучшего. А водителю еще раз большое спасибо!