В понедельник, 27 апреля мы сделали заказ на пылесос Philips FC-9174 в интернет магазине по телефону. Товар обещали доставить в пятницу 1 мая до 15.00. На следующий день, 28 апреля мне позвонили из магазина, но я не успела ответить на звонок, полагая, что если будут какие-то изменения, то со мной свяжутся. Однако, звонков мне больше не поступало. 1 мая в 12.30 мы решили уточнить по телефону, на какой стадии находится выполнение нашего заказа. Нас уверили, что все в порядке, хотя посоветовали связаться со службой доставки. Позвонив в службу доставки, были чрезвычайно удивлены, так как никаких сведений о нашем заказе там не имели. Мы снова позвонили в единую справочную службу интернет магазина, где нам не предоставили информацию ни о работнике, который принимал заказ, ни о причинах возникшей проблемы. На момент звонка 27 апреля пылесос в наличии был по цене 7 790 рублей, а на момент нашего звонка 1 мая таких пылесосов в наличии уже не было. После того, как мы оставили свой отзыв на Яндекс Маркете, нашим вопросом занялся отдел претензий, который оперативно и добросовестно решил нашу проблему. Пылесос был доставлен нам из новой поставки магазина, но по старой цене (по цене нашего первого заказа) и даже со СКИДКОЙ в оговоренный срок. Через некоторое время после доставки с нами связывались и уточняли, все ли в порядке. Такая забота не оказалась лишней, поскольку мы заказали турбощетку к пылесосу, а она уже была в комплектации нашей модели. Администрация магазина пошла нам на встречу, и службой доставки был произведен возврат денег за турбощетку. Таким образом, мы можем сделать вывод о том, что проблема возникла из-за человеческого фактора, но поскольку в магазине 'Техносила' ценят свою репутацию и клиентов, вопрос был решен. Мы остались довольны слаженной работой коллектива магазина. Желаем магазину 'Техносила' процветания и квалифицированных сотрудников!