Покупал телевизор Samsung UE32EH6727 дочке на кухню.Привлекла цена в интернет магазине этой фирмы, ниже средней по городу. Прочитал этот форум, насторожился.Понял, что пункт выдачи(мне было удобно забирать на 1-й Красноармейской)и продавцы торгового зала магазина практически не связаны. Но разница в цене притягивала и я сделал заказ с учетом рекомендаций предыдущих отзывов (т.е. сначала, позвонив в торговый зал, убедился что 'мой аппарат' есть в наличии, затем поместил его в корзину, затем сразу позвонил оператору интернет магазина и добился реквизитов заказа) и тут же поехал в пункт выдачи.Предварительно настроился на не очень радушный прием и взял с собой флешку с записью требуемой мне для проверки телевизионной картинки. Приехав обнаружил, что 'мой телевизор' перенесен из торгового зала в пункт выдачи (соответственно цена уменьшилась до стоимости интернет-магазина). Далее действительно полное самообслуживание: забирайте и сами дома проверяйте. Правда потом вскрыли упаковку и поместили на прилавок, предназначенный для проверки техники. Поскольку я был к этому готов, то справился с этим за 20 минут. Затем произвел оплату, а дальнейшую настройку(поиск каналов, проверку тюнеров,подключение интернета) делал дома. Дефектов не обнаружил, повезло.Дочка довольна, что сэкономили 3000. Вывод:если готовы сами проверять покупки или рисковать потерять время занимаясь возвратом-то, рекомендую этот вариант.Если доверяете проверку продавцу идите в торговый зал и оплачивайте его работу с Вами.