Лояльность к клиентам. Написал отзыв (на 'троечку') связались со мной, извинились за 'ситуацию' в магазине, предложили скидку на следующую покупку (более 10%). Такой сервис несомненно радует, в смысле радует даже не столько скидка, а сколько то, что людям не плевать, на то, что про них пишут.
Уже писал в предыдущем отзыве, повторяться не буду. Сделал повторный заказ ради интереса, посмотреть что изменилось. Почти ничего ))) Предъявив № заказа на кассе, кассир с удивлением обнаружил что мой заказ 'не собран'. Однако это не помешало доставить сотрудникам единственную позицию до кассы эдак за 1 минуту, а то и меньше. Из того, что не понравилось особенно - подошел на кассу, стоит 0 людей, назвал заказ, подождал, принесли. Пока ждал на кассу пришли другие покупатели, и само собой начали что-то оплачивать. В итоге пришлось ждать пока они закончат (было 2-4 человека, точно не помню). Касса работала только одна, поэтому 'занял очередь'. Осуждать конечно же не буду, не знаю как у вас принято, я вроде как первый подошел на кассу, и по идее другие покупатели должны были ждать, пока я оплачу, хотя с другой стороны, я ждал заказ и ничего не оплачивал, ну в общем на Ваше усмотрение останется этот нюанс. В целом из недостатков больше ничего. От себя, хотел бы наверное посоветовать пересмотреть цикл продаж интернет-магазина, т.к. с каждым днем их становится все больше...