13 июня сделал заказ на микровоновую печь Supra с оплатой онлайн.19 числа после обеда мне поступил звонок от менеджера с уведомлением о том, что такого товара нет(6 дней потребовалось компании, чтобы выяснить отсутствие товара на складе).Мне было предложено вернуть деньги или воспользоваться помощью специалиста для подбора аналогичного товара за аналогичную сумму, выбрал второй вариант, но т.к. уезжал из города попросил, чтобы варианты на замену специалист мне выслал на и-мэйл указанный в заказе.20 июня после обеда вернувшись в город обнаружил, что никаких писем от техносилы у меня на электронной почте нет. Начал звонить по 8-800 и сделал повторный запрос на подбор специалистом аналога, а также сотавил обращение через форму обратной связи на сайте.В итоге специалист связался со мной ориентировочно в 18:30 21 июня(через двое суток после звонка менеджера с уведомлением об отсутвии товара).После недолгого разговора со 'специалистом', я принял решение просто вернуть деньги и отказаться от покупки в данном магазиине.Никакой информации о том, когда я получу возврат я не получил.Общий вывод - ужасное качество обслуживания.