заказ в интернет-магазине с самовывозом. процедура заказа - простая и понятная. После размещения заказа перезванивают. По прибытию заказа прислали СМС с номером заказа, который необходимо назвать в магазине. Забрали относительно быстро, без очередей. Учитывая, что забираем под конец рабочего дня (после 20.00), это уже не первый заказ, поэтому в магазине - тишина и покой.
позвонили один раз, затем пришло СМС и e-mail с просьбой перезвонить по указанному телефону. Этот телефон 8-800-737-7787 всегда занят, поэтому перезвонила на другой номер, который нашла на сайте - дозвонилась моментально.
Очень странно сталкиваться, что в магазине нет возможности онлайн оплаты на сайте картой - только в магазине. При заказе была указана одна дата доставки, в итоге оператор колл-центра сориентировал на другой срок - через 2 недели после даты размещения заказа (товара не было в наличии в магазине, отправляли, вероятно, из Мск), но по факту доставили в магазин в указанный первоначально при заказе срок, поэтому не отмечаю в недостатках, да, и заказ был не срочный. В магазине сложно найти, у кого забрать товар - никого нет у стоеек, поэтому прошли на кассу и там задали вопрос, к кому обратиться. Кассир сориентировал. После 20.00 не бывает менеджера склада, поэтому всем магазином ищут заказ на складе.