Заказал в воскресенье фен-щетку Philips HP 8665 с самовывозом из ТЦ 'Озерки'. В понедельник прислали уведомление, что все готово и можно забирать. Приехал, получил товар в отделе доставки, оплатил на кассе. Дальше - интереснее. Проверяешь соответствие товара за кассами, где ходит 1 охранник и нет никого из сотрудников. Ладно, это не важно. НО, штамп в гарантийном никто не ставит сразу! Для того чтобы получить штампы в гарантийном талоне необходимо вернуться обратно в торговый зал в отдел доставки с уже оплаченным товаром. Крайне неудобная схема и не сомневаюсь, что больше половины покупателей не задумываясь о гарантии уходят после оплаты домой. В целом, кроме процесса оформления гарантии все ок