как и у любого интернет-магазина (ассортимент большой, цены ниже розничных, нормальный сервис и сотрудники)
не обнаружил
Приобретал видеорегистратор взамен старого, нужен был в дорогу во время отпуска, выбор пал на prestigio roadrunner 530, в дороге 1100 км туда и обратно выявилась проблема: не было цикличной записи файлов, флешка заполнится и нужно форматировать его для новых файлов, попытался на форуме спросить http://market.yandex.ru/forums/?modelid=9271411&hid=6269371#child-8-1565535 - без ответа, после отпуска, как- раз на 14 день обратился в магазин для обмена, в магазине сказали подъехать через день, будет сотрудник по возврату, была мысль что скажут 14 дней прошло, не обменяем и т.д. Подъехал через день, объяснил сотруднику ситуации о регистраторе, все без проблем поменяли на другую модель, которую я сам выбрал. Поставил бы 'Отлично' если бы такой сотрудник был каждый день, а не только в определенный. Магазин у м. Бабушкинская.