Хотела купить телевизор в магазине, но в наличии такой модели не оказалось. Консультант предложил мне сделать заказ с предварительной оплатой (ведь товар надо везти из Москвы! Никто без предварительной оплаты его не поставит). Ожидание такой покупки (со слов консультанта) составило бы 2 недели. Я конечно отказалась.На сайте Компании попробовала сделать заказ. Я даже не надеялась, что получится быстрее и без предварительной оплаты. На следующий день мне уже позвонил сотрудник Техносилы, уточнил о действительности заказа, модели и места получения, еще через два часа мне пришло сообщение, что товар собран и я могу получить его. Учитывая, что накануне консультант уверял меня, что на складах нет желаемой модели, я ехала в магазин с уверенностью, что напутали с моделью, ошиблись. Все что угодно, только не то, что он будет в наличии. Я была очень рада, когда мне вынесли телевизор, да еще тот, который я заказала.Спасибо за оперативность интернет магазину. А также прошу обратить внимание на компетентность консультантов, которых не интересуют пожелания клиента. Ведь консультант мог отследить остаток на складах и сам порекомендовать сделать заказ через сайт. Оценку интернет магазину ставлю отлично, но из-за консультанта балл снимаю.