Соблюдение всех сроков и постоянное информирование о состоянии заказа. Директор магазина в Самаре работает над повышением качества услуг.
При последней покупке не выявлено. Все проблемы в работе магазина с момента предыдущей покупки были устранены.
При покупке в начале декабря возникли проблемы с использованием подарочной карты, сотруднии магазина вели себя по-хамски. После жалобы в процесс включился директор магазина и в результате был решен вопрос и с картой, и, судя по всему, с персоналом. На днях забирали свой заказ из магазина в Самаре - картина принципиально отличается от декабрьской - на кассе вежливая и внимательная сотрудица, на выдаче любезный мужчина товар распоковал, проверил, поставил штамп в гарантийном талоне, в общем, прогресс налицо. Радует, что люди работают над качеством сервиса!