Удобный интернет сервис, приветливые операторы на телефоне.
Обслуживание в магазине
Делала заказ по интернету. Оператор по телефону у меня уточнила про продление гарантии на 3 года за 8 тыс. Я сказала, что мне не надо, но я так и быть подумаю, а она включила мне его в предварительный счет, добавив, что в магазине на месте сможете все детали обсудить и отказаться, если не надо. Приехав в магазин забирать телевизор, я с трудом смогла избавиться от этой доп. услуги. Менеджер хотел впихнуть хоть что-нибудь (хоть на 2 года по спеццене). Ну что это за телевизор за 50 тыс.руб, который и двух лет не проработает, подумала я, зачем еще какая-то гарантия за деньги. После того, как все-таки я отвертелась и исключила ее из счета, менеджер обиделся, как ребенок, и ушел, даже не передав мне сам телевизор. Что за детский сад?! Купив слона, портят все впечатление на Моське. До нормальной сферы услуг России еще расти и расти.