Понравилась цена товара и то, что в отличие от других магазинов не надо делать предоплату за заказанный товар. Это дает клиенту психологическую уверенность, что он купит товар только после осмотра, не 'кота в мешке'. Спасибо Вам за доверие ,-) .
Менеджер восемь минут бегал по магазину в поиске заказа с распечатанным мною листом заказа. Я напрягся, все таки ехал из области. Оказалось, коробка стояла под столом. Надо ставить номер заказа на видном месте коробок, может не только сверху но и с лицевой к продавцу., будет удобней. Это поправимо.
Понравилась цена товара и то, что в отличие от других магазинов не надо делать предоплату за заказанный товар. Это дает клиенту психологическую уверенность, что он купит товар только после осмотра, не 'кота в мешке'. Спасибо Вам за доверие ,-) .