При заказе через интернет магазин, действует подтверждение заказа по звонку и если один раз сразу не взял трубку, то не перезванивают повторно
, а присылают письмо - что бы перезвонил сам. У меня заказ был (как оказалось) с удаленного склада, и на мой перезвон заказ не подтвердили, а отправили заявку на удаленный склад для повторного звонка мне. В итоге подтверждение заказа растянулось еще на пол дня. Вынужден был сделать повторный новый заказ, который подтвердили сразу, а предыдущий отменить. А это лишние действия, трата времени - моего и операторов магазина. Предлагаю Магазину увеличить количество попыток звонить клиенту для подтверждения заказа с 1го хотя бы до 2-3 раз, и только потом присылать уведомление, что не дозвонились. А по хорошему - если товар у вас есть в наличии, то сразу его подтверждать, и не звонить для подтверждения по телефону. Иначе, зачем бы я его заказывал онлайн. Звонить имеет смысл если товара нет в наличии, или есть какие то нюансы.