Обслуживают при покупке нормально. Лишь бы продать и ,желательно, с дополнительным пакетом по гарантийному обслуживанию. Обещают 'золотые горы' по этому самому пакету. Лучше бы все работало без сбоев.
Обращалась за гарантийным ремонтом ноутбука. Дополнительный пакет услуг по гарантийному ремонту на 3 года был оформлен и оплачен при покупке. Обещали забрать через курьера, но один раз позвонили и обещали перезвонить на следующий день и договориться о времени. На этом все и закончилось. Поехала в магазин на Интернациональную 151 а. Оказалось, что данный магазин закрыт и куда переехал информации нет, только номер телефона. Дозвонилась. Несколько раз переключали с одного оператора на другого, никак не могли определиться, кто должен заняться моей проблемой по гарантийному обслуживанию. Наконец, записали все данные и снова обещали перезвонить. На этом все и закончилось! В чем смысл этого дополнительного пакета обслуживания? Содрать лишние деньги? За что же заплачены дополнительно 4590 рублей за гарантию? Все равно придется отдавать а ремонт за свой счет. Выброшенные деньги.
Все хорошие впечатления перечеркнуло такое отношение с ремонтом.