Пришел забирать стиралку, оказалась последняя с витрины. Ладно, осмотрел, все нормально, беру. Оплатил, прошло 20 минут, ее привозят на тележке, говорит, поехали к машине (самовывоз у меня). Говорю, а у паковка, а печать в гарантийнике, а наглость с которой вы мне впариваете товар без упаковки? Печать поставили, упаковки нет. Поехали к машине? Если коротко, то провел я в магазине ровно 1 час! Потерял кучу нервов и параллельно слушал ссоры продавцов (не относящиеся ко мне или моему товару). В итоге заставил обернуть в 'пупырчатую' пленку мою стиральную машину.
Цена - основополагающий критерий, но я убедился, что в некоторых случаях можно чуть переплатить за сервис и за вежливость.