В пятницу приехали в магазин, на витрине был представлен тепловентилятор без цены. Снизу стояло коробок 5-6 с такими же. Захотели купить эту модель. Консультант сказал, что цена пока неизвестна и купить невозможно, приезжать в понедельник. Ок. В этот же день на маркете ищу эту модель и выдает, что в Техносиле есть нужная модель и цена указана. Заказываю товар через интернет-магазин Техносила, чтоб уже 100% в понедельник забрать его. Пришла смс, что заказ готов и можно забирать. В понедельник вечером приезжаю за товаром, консультант радостно сообщает, что мне повезло - остался последний. Я спрашиваю, а разве заказ в интернет магазине и подтверждение покупки не дает 100% гарантию, что товар меня будет ждать в любом случае? на что ответ был - ну сюда тоже люди приходят покупать.. типа кто первый встал, того и тапки. То есть получается можно заказать и остаться без заказа? Если б я приехала во вторник, то могло мне и не 'повезти'? Поработайте над этим пожалуйста, иначе заказ в интернет-магазине теряет всякий смысл. Это был мой первый заказ в Техносиле, в принципе все норм, но вот эта странность меня убила просто.