Можно купить через интернет и забрать самостоятельно свой заказ, что избавляет от ожидания курьера. Ну и то плюс - Техно Сила все же не сдохла, хотя года два-три назад к этому были все предпосылки. В регионах и в москве закрыли много магазинов...
Нельзя оплатить заказ - он-лайн
На пункте выдачи мне как-то не очень были рады. Сам пункт организован на стойке информации с тремя или четырьмя раб.местами на которых первых минут 10 никого не присутствовало вообще. При этом в период моего ожидания у стойки, за стойку заходил и выходил всяко-разный персонал, которому явно было не до меня и занят этот персонал был своими неотложными делами, да так сильно - что аж не было времени спросить у меня: 'чего это Вы тут оперлися на забор ограждающий наш загон?'... Хочешь сделать хорошо - сделай сам... Мне самому пришлось первым здороваться с операторами и привлекать их внимание к себе своими дурацкими вопросами на тему 'а где у Вас тут...'. Это тут - оказалось 'здесь'. Чтобы забрать товар - пришлось сходить на кассу его оплатить. Платил кредиткой, на кассе с меня спросили 'документы на карту'. Такого вопроса Я честно сказать еще не слыхал... Бывало спрашивали паспорт или просто документ какой-нить с фоткой чтобы сличить меня и фото в документе, а так же совпадении фамилии на карте с тем что написано рядом с фото. Но документы на карту... :) Еще интересной новостью стало то, что товарного чека - 'нету'. Это сказали операторы стойки информации. Вернее мне объяснили что бамага с которой Я пошел в кассу (бумагу мне выдал оператор стойки информации узнав у меня номер заказа) - есть этот самый товарный чек... Жирным кеглем на этой бумаге напечатано что она называется 'Сборка номер ХХХ' - про товарный чек ни слова в ней нету. Сдам в бухгалтерию... Погляжу как там проэрегируют на новую форму товарного чека...