Быстро доставили товар в магазин,хотя он был в наличии у них, доброжелательно проконсультировал консультант отдела телефоны при уже полученной и оплаченной мной покупки,посодействовал в правильной работе сим-карты.
1)Сначала оплата,потом можно проверить исправность товара-ЭТО НЕПРИЕМЛЕМО,т.к если вдруг при проверке будут неисправности,то товар не поменяют тут же, а будут делать диагностику при подаче претензии от клиента,отсюда вопрос: почему клиент должен ожидать еще несколько дней пока он возьмет свой товар,надлежащего качества!?!2)Девушка за информационной стойкой выдала мне товар как будто хлеб в магазине,не предложила даже его проверить у работников магазина до тех пор пока я сама не спросила,что за отношение,каждый товар стоит денег и не маленьких,и каждый клиент я думаю важен для магазин,т.к именно общественное мнение делает престиж магазина!3)При оформлении заказа в интернет-магазине был указан номер бонусной (накопительной) карты,но к сожалению когда пришла в магазин за заказанным товаром попросту ее забыла дома,бонусы мне не зачислили по причине отсутствия ее с собой,на фига тогда указывать номер на сайте если все равно бонусыне начисляют???