Придерживаются заявленной политики компании, Умеют признавать свои ошибки , хотя не известно наказан ли сотрудник совершивший ошибку в доставочной накладной
В новый год невозможно заказать крупную бытовую технику через интернет , по телефону когда звонишь техника есть и зарезервирована но в указанную дату ее не привозят , позже присылают смс что вы не ответили на звонок и заказ был отменен, но телефон весь день лежит на столе принимает все звонки и нет ПРОПУЩЕННЫХ
Звонил и писал много жалоб по заказу 4228-9704 далее 4239-2621 - дважды перезаказывал, дважды не привозили, дважды писал жалобу в итоге переоформили в третий раз на самовывоз из магазина на Речном вокзале в Москве, в магазине оплатил товар доставку и подключение , в итоге товар снова в указанную дату в накладной не привезли( только на следующий день и то после разговора с зам директора магазина ( некто дмитрий васильевич) ) уверял что привезут, но из-за срыва даты доставки( вместо 02.01.15 привезли 03.01.15) перенесли и дату подключения (с 03.01.15 на 04.01.15) но и этот перенос даты сорвали и подлючение произвели только 05.01.15, после многочисленных жалоб ( которые ОДНАКО сработали) предложили компенсацию 1 тыс рублей и это за 4 сорванных даты доставки и самому еще ехать в магазин пришлось ( я доставку оплатил не для того чтобы дважды в магазин самому к вам ездить... накипело жуууть . но все же ценно то что заказ выполнили и свою вину признали , Хотя очевидно что 4 рабочих дня клиента, сорванных по 100% вине магазина ( и магазин сам это признал) стоят в 4 раза больше чем 1 тысяча рублей ...надеюсь гарантийный срок техника протянет без проблем , иначе сердечко у меня остановится , не шучу...