Отсутствие товара на стойке выдачи заказов. Потеря времени. Недружелюбные консультанты.
Заказал товар по интернету, чтобы быстро получить и бежать по делам. Через несколько часов после оповещения о готовности товара пришел в магазин. На стойке получения товара сказали, что его еще не принесли, идите к консультантам в зал, пусть принесут со склада. Пошел в зал, несколько минут искал консультантов. Одна девушка сказала подождать, вторая нехотя взяла накладную, спросила 'а там нету?'. Я говорю, сказали нету, нужно принести со склада. Она молча ушла. Через минуту сняла с витрины коробку с моей соковыжималкой, поставила ее посреди прохода, махнула мне - мол, забирайте, и ушла. Где смысл в интернет-заказах, если быстрее было бы прийти и самому взять с полки то, что надо?