Очень неточно и непрофессионально работают телефонисты
Заказала через интернет телевизор Sony KDL-32R433B по акции второй товар в чеке за 1 руб.(которым являлась гладильная доска Ника 9 автомат-кстати хорошая вещь) К тому же у меня была скидка от Группона...Перезвонили уточнили заказ спросили могу ли завтра забрать, телевизор последний со стенда . Конечно могу. Тут выясняется что товар за 1 руб. не внесён в покупку (странно-почему????) после недлинных переговоров договорились этот заказ аннулировать и сделать новый и с акционным товаром. Перезвонили, оказывается что теперь не учли скидку (хорошо я заметила и поправила...) Опять переделывают, опять выясняют. Завтра забирать... На следующий день приезжаем в магазин - товар не обработан в Москве и я начинаю созваниваться по горячей линии сначала с Олесей - после 5 мин. ожидания связь прерывают, опять созваниваюсь уже с другой телефонисткой и опять объясняю ситуацию и то же самое - жду минут 7 и снова разъединение... Ужасная работа Московских операторов!!! Тогда, спасибо кассиру Светлане из магазина 'Парк Хаус' в г. Самара!!! которая созвонилась напрямую и в течении 10 мин. наш товар обрабатывали и активировали. Хорошо - забираем стали упаковывать нет пульта ещё искали минут 20 - кошмар!!! В итоге дома обнаружили, что пульт не от нашего телевизора, а от другой Соньки (посмотрели по инструкции) но подходит и работает ладно и так замариновали нас!!! Вот вроде и приключения закончились. Надеюсь проблем с телевизором не будет! Ведь заказывал для сверкови :))))