сайт магазина достаточно удобен для размещения заказа. Возможен самовывоз из нескольких точек сети. В магазине на Боровском шоссе посетителей практически не было. Оформили бумаги для оплаты быстро, быстро пробили на кассе, однако персонал в зале не особо рвался помочь в выдаче заказа. Вежливо поинтересовалась, могут ли мне помочь с выдачей. Буркнув что-то неразборчивое, бумагу с оплатой заказа выхватили из рук, далее посмотрели что-то в базе данных и не говоря ничего куда-то пошли... без меня... на полпути через плечо бросили - мол, следуйте за мной. Далее всучили чайник в руки, даже не открыв коробку. Проверить чайник, оказывается, надо самостоятельно возле касс магазина, после чего снова обратиться на стойку инфо для заполнения гарантийного талона. даже в небольших интернет магазинах проверку делает сотрудник магазина и при вас, так как такая услуга входит в стоимость товара, не говоря об элементарной вежливости. вывод - при прочих равных условиях более в магазине Техносила делать покупки не хочется